При подготовке к ЕГЭ по английскому языку наибольшую сложность у учеников вызывают задания устной части, аудирование, написание и оформление эссе. Специалисты образовательного центра «Пифагорум» уделяют особое внимание трудным для ребят упражнениям, не забывая при этом тщательно повторять ранее изученный материал. Такой подход способствует не только углубленному изучению языка, но и закреплению знаний надолго. Задания в курсе подготовки по английскому языку пестрят разнообразием, что укрепляет интерес ребенка к обучению.
Школьные знания бывают недостаточными для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку и овладения языком на уровне Upper-Intermediate, необходимом для сдачи экзамена на высший балл. Требуется специальный курс обучения. Специалисты нашего центра помогут подготовиться к ЕГЭ по английскому. В образовательном курсе содержится вся необходимая для достижения наилучших результатов информация. От учеников требуется лишь регулярное посещение занятий и выполнение домашней работы. Предложенный преподавателем курс по английскому языку повышает уровень владения языком до Intermediate или Upper-Intermediate.
Занятий по школьной программе недостаточно для овладения английским языком на уровне Upper-Intermediate, который необходим для сдачи ЕГЭ на высший балл. Специалисты нашего центра помогут ученику подготовиться к сдаче экзамена на нужный балл. Регулярное посещение занятий и выполнение домашних заданий повышает уровень владения английским языком до Intermediate или Upper-Intermediate.
Учебный план охватывает все аспекты:
- расширение словарного запаса, усвоение грамматических конструкций;
- улучшение восприятия языка на слух, прослушивание текстов для аудирования;
- отработка навыков написания эссе;
- тренировка разговорной речи, составление монологов на английском языке по заданной теме для устной части ЕГЭ;
- изучение структуры и формата экзамена, выполнение пробных тестов, работа над ошибками;
- отработка навыков планирования и правильного распределения времени между частями экзамена.
Организация обучения
Бесплатное тестирование, которое ученик проходит перед началом занятий, позволяет выявить уровень знаний и подобрать необходимый курс. Цель обучения выясняется во время собеседования, на котором обязательно присутствуют учащийся и родитель. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план.
В соответствии с поставленной на собеседовании целью выстраивается программа занятий. Методы и приемы работы в курсе обучения подбираются индивидуально и корректируются в зависимости от возраста, психотипа и скорости восприятия ребенка.
Занятия проводятся индивидуально или в мини-группах, состоящих из 2-7 человек. Возможна как очная, проводящаяся в специально оборудованных классах, так и дистанционная формы обучения. Группы формируются только при условии одинакового уровня знаний и схожести психотипов учащихся. Преподаватели внимательно следят за сохранением дружеской атмосферы в коллективе.
-
Говорение на различные темы
- 1.1 Диалогическая речь
- Диалог-расспрос
- 1.2 Монологическая речь
- Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи
- Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
- Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
- 1.1 Диалогическая речь
-
Чтение
- 2.1 Понимание основного содержания текста
- 2.2 Полное и точное понимание информации текстов
- 2.3 Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста
- 2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста
-
Аудирование
- 3.1 Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем
- 3.2 Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
- 3.3 Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения
-
Письмо
- 4.1 Написание личного письма
- 4.2 Написание эссе с привидением аргументов «за»/«против»
-
Языковой материал
- 5.1 Синтаксис
- Коммуникативные типы предложений
- Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
- Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами
- Согласование времен и косвенная речь
- Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
- Условные предложения реального и нереального характера
- Предложения с конструкцией I wish
- Предложения с конструкцией so/such
- Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth
- Конструкции с глаголами на -ing
- Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
- Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности
- 5.2 Морфология
- Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/неопределенный/нулевой артикль
- Местоимения
- Имена прилагательные. Наречия.
- Числительные
- Предлоги места, направления, времени
- Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога. Личные формы глаголов страдательного залога.
- Фразовые глаголы
- Модальные глаголы и их эквиваленты
- Различные грамматические средства для выражения будущего времени
- 5.3 Лексическая сторона речи
- Аффиксы
- Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
- Лексическая сочетаемость
- 5.4 Фонетическая сторона речи
- 5.1 Синтаксис