С курсом обществознания школьники знакомятся уже с начала 5-го класса. В этот период они разбирают основы дисциплины и познают терминологию.
Программа обучения усложняется с каждым годом, а подготовка к занятиям требует от учащихся все большей вовлеченности в процесс.
Проблемы развития личности и межличностного общения и вопросы, связанные с деятельностью человека, затрагиваются учащимися на уроках обществознания уже в 6-м классе.
С основами права и экономики ребята знакомятся в 7-м классе. Также в данное время изучаются особенности природоохранной деятельности человека.
В 8-м классе школьники проходят темы духовной, социальной и экономической сфер жизни общества, а также получают базовые знания в области финансовой грамотности. Данные вопросы традиционно вызывают наибольшие трудности при подготовке, так как ученику необходимо не только усвоить новую информацию, но и воспроизвести ранее изученный материал.
Как известно, школьный курс обществознания концентричен, то есть во время обучения дети возвращаются к пройденным темам, но изучают их более глубоко, с учетом возрастных особенностей. Такая система требует от школьников стабильного повторения пройденного материала и ответственного отношения к освоению новых аспектов обществознания.
Учащиеся испытывают особый интерес к обществознанию и выбирают его для написания ОГЭ и ЕГЭ. Согласно статистике, именно эта дисциплина чаще других встречается в экзаменационных перечнях, что объясняется значимостью знаний в этой сфере в современное время. Чтобы избежать проблем с пониманием предмета, лучше сразу серьезно заняться подготовкой и обратиться к репетитору по обществознанию.
Осваивая курс обществознания на школьных уроках, ученик может пропустить часть важной информации, что снизит эффективность занятий и повлечет за собой ряд ошибок. Необходимо осознавать, что те «пробелы» и непонимание, которые появляются в период с 5 по 8 классы, лучше устранить сразу же. Это позволит в дальнейшем сдать экзамены (как ОГЭ, так и ЕГЭ), а также освоить стандартную школьную программу, затрачивая гораздо меньше времени и сил. Занимаясь в нашем образовательном центре, ребенок приобретет фундаментальные знания по предмету, ведь репетиторы школы «Пифагорум» выстраивают план работы в соответствии с персонально подобранной программой, ориентированной на потребности каждого конкретного ученика.
Каких результатов ждать от дополнительных занятий?
- специалист выявит «слабые места» в понимании предмета и устранит их в кратчайшие сроки;
- ребенок освоит теорию, научится разбираться в происходящих общественных процессах, изучит правовую структуру;
- ученик сможет выполнять все типы практических заданий, ознакомится с упражнениями, встречающимися в экзаменационных тестах;
- педагог научит школьника писать эссе и творческие работы на обществоведческие темы, разносторонне рассуждать над поставленными вопросами и грамотно аргументировать свою позицию;
- по желанию ученика будут разобраны задания повышенной трудности, проведена подготовка к олимпиадам и конкурсам;
- учащийся заблаговременно разберет задания к ВПР и другим видам письменных работ, благодаря чему подготовка перестанет быть волнительной.
Организация обучения
Перед началом занятий ребенок проходит бесплатное тестирование, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. Одни ученики стремятся повысить успеваемость по предмету, другие – углубить свои знания и даже заблаговременно начать подготовку к предстоящим экзаменам и поступлению в учебные учреждения, в том числе в ведущие вузы Москвы и других крупных городов. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает необходимый обучающий курс.
На собеседовании также определяется график занятий. Обычно ученик посещает уроки в центре 1-2 раза в неделю. Длительность каждого занятия – один час. По желанию родителя в график могут быть внесены правки.
Программа занятий по обществознанию выстраивается репетитором таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. Наши специалисты крайне отзывчивы к индивидуальным запросам учащихся. В зависимости от успеваемости школьника, решения родителей или же самого преподавателя в программу подготовки могут вноситься коррективы.
Администратор нашего центра обязательно информирует родителя об условиях обучения. Так, если ребенок пропускает занятия, не выполняет домашние задания и не прислушивается к рекомендациям специалиста, занятия по обществознанию теряют свою эффективность. В таком случае договор с учащимся будет расторгнут, так как при недолжном отношении к обучению школьник не повысит свою успеваемость.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы. Грамотно выстроенный контакт с учащимся благотворно влияет на сам процесс обучения.
Вы можете записаться на бесплатное собеседование со специалистом в любое удобное время (онлайн или по телефону)!
Посещение курсов по обществознанию в школе «Пифагорум» возможно в двух форматах: очном (в специально оборудованных классах) или дистанционном. В настоящий момент наши центры находятся в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Благовещенске.