Литература сильнейшим образом воздействует на нравственное воспитание ребенка. Дисциплина влияет на расширение кругозора, учит грамотно формулировать свою мысль, а также свободно и ясно выражать ее. На литературе школьники проходят впечатляющее количество художественных произведений, идейное содержание, тематика и проблематика которых усложняются с каждым учебным годом. С 5 по 8 классы крайне важно увлечь ребенка изучением дисциплины на уроках, ведь именно в средней школе он получает фундаментальные знания по литературе. С решением данной задачи поможет репетитор.
Почти все художественные произведения, с которыми учащиеся знакомятся на школьных уроках в 5-8 классах, входят в кодификатор ОГЭ и ЕГЭ по литературе.
Дополнительные занятия по литературе с репетитором способствуют наиболее качественной подготовке учащегося как к самостоятельным и контрольным работам, так и к предстоящим экзаменам. Знания по литературе воздействуют на способность ребенка грамотно аргументировать собственное мнение, формировать речевые высказывания и нетривиально мыслить, что так важно при написании ОГЭ и ЕГЭ.
Многие учащиеся ошибочно полагают, что углубленное изучение дисциплины и дополнительные занятия с репетитором по литературе необходимо лишь при подготовке к экзаменам. В настоящее время школьники на постоянной основе выполняют множество самостоятельных и контрольных работ, а также пишут ВПР, что можно сравнить с экзаменационным тестированием по уровню нагрузки и ответственности. Уже в пятом классе знания по литературе необходимы ребенку, ведь именно в этот учебный период начинается активное формирование базы художественных произведений. При изучении любой дисциплины необходим системный подход, поэтому очень важно не допускать пробелов в знаниях. Увлечь ребенка занятиями по литературе – половина успеха, ведь для полноценного освоения курса школьнику необходимо прочитать большое количество художественных произведений, а для этого требуется терпение. Репетиторы нашего центра найдут подход к каждому учащемуся, обеспечат качественное освоение материала.
В учебном центре «ПифагорУм» репетиторы составляют индивидуальную программу занятий для каждого ребенка, что позволяет на этапах формирования выявить недочеты в знаниях и устранить непонимание. Школьные учителя из-за недостатка времени и большого количества детей в классе не всегда могут позволить себе решать проблемы в обучении каждого ученика. Преподаватели часто используют информацию на основании уже прочитанных текстов для анализа и характеристики новых художественных произведений, поэтому для полноценного понимания курса необходимо не допускать пробелов в знаниях. Улучшить отметки, восполнить недочеты и разобраться с непонятыми художественными текстами ребенку поможет репетитор по литературе. Персонально подобранный курс может изменяться в зависимости от успехов учащегося. Важно, что репетитор центра на протяжении всего процесса обучения находится на связи с родителями и может вносить коррективы в программу по их желанию.
Репетиторы школы «ПифагорУм» покажут ребенку, что изучение произведений отечественной и зарубежной литературы –крайне интересный процесс! Занятия с нашими педагогами способствуют активному усвоению новой информации, а также систематизации ранее изученного материала, что влияет на общее восприятие предмета учащимся.
По завершении подготовки ученик овладевает следующими видами деятельности:
- умением анализировать текст, выявляя авторский замысел и различные средства его воплощения;
- письменной интерпретацией художественного произведения;
- знанием литературоведческих терминов и биографий авторов;
- навыком сравнения, сопоставления, классификации, ранжирования объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям;
- умением писать развёрнутые ответы, в том числе в жанре сочинения, на основе литературных произведений;
- навыком глубокого анализа художественного произведения в контексте исторической эпохи.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. Одни учащиеся стремятся повысить успеваемость по предмету, другие – углубить свои знания и даже заблаговременно начать подготовку к предстоящим экзаменам. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает необходимый курс.
На собеседовании также определяется график занятий. Обычно ученик посещает уроки в центре 1-2 раза. Длительность каждого занятия – один час. По желанию родителя в график могут быть внесены правки.
Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. Наши специалисты крайне отзывчивы к индивидуальным запросам учащихся. В зависимости от успеваемости школьника, решения родителей или же самого преподавателя в программу обучения могут вноситься коррективы.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы. Грамотно выстроенный контакт с учащимся благотворно влияет на сам процесс обучения.
Администратор нашего центра обязательно информирует родителя об условиях обучения. Так, если ребенок пропускает занятия, не выполняет домашние задания и не прислушивается к рекомендациям специалиста, занятия по литературе теряют свою эффективность. В таком случае договор с учащимся будет расторгнут, так как при недолжном отношении к обучению школьник не повысит свою успеваемость.
Записывайтесь на бесплатное собеседование (онлайн или по телефону)!