Учащиеся средних классов знакомятся со множеством новых интересных предметов, в том числе – историей. Курс по дисциплине считается одним из сложнейших. Для освоения предмета школьнику необходимо точно знать исторические периоды (от древности до наших дней) и важные даты, уметь анализировать события и деятельность личностей, поэтому подготовке к занятиям нужно уделить особое внимание. Статистика показывает, что уроков в школе недостаточно для полноценного освоения программы. Организовать подготовку, систематизировать знания и увлечь ребенка самим процессом изучения истории смогут репетиторы.
Практически все школьные дисциплины изучаются по принципу «от простого к сложному», что не относится к курсу истории. В связи с переходом от концентрической системы к линейной процесс обучения стал сложнее. С 5 по 11 классы дети разбирают впечатляющее количество непростых тем, к которым в последующие годы уже не возвращаются. Но на контрольных, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ проверяются знания всего курса, а ребенок, как правило, наиболее точно помнит лишь недавно пройденные исторические периоды. Во время подготовки с репетитором школьник закрепляет весь освоенный ранее материал, что гарантирует получение хороших оценок по работам.
По программе в 5-м классе школьники знакомятся с историей Древнего мира. Начиная с 6-го года обучения, ребята начинают осваивать всеобщую историю и историю России. Подготовка ребенка должна быть направлена на изучение обоих направлений, так как в ВПР и экзаменационных тестах даны задания смешанного типа.
Также очень важной задачей репетитора по истории становится обучение ребенка работе с историческими документами и картами. При подготовке к проверочным работам, ОГЭ и ЕГЭ не только теоретические знания, но и практические навыки.
В чем польза дополнительных занятий с репетитором? Каждый учащийся имеет «пробелы» в знаниях, что плохо влияет на его успеваемость и понимание предмета в целом. Школьный учитель не всегда может справиться с решением этой проблемы. Репетиторы по истории центра «ПифагорУм» индивидуально подходят к составлению программы обучения, тщательно анализируют ошибки учащихся средней школы, благодаря чему поставленная задача становится выполнимой. Чтобы избежать проблем с пониманием предмета в старших классах, лучше сразу устранять пробелы и совершенствовать практические навыки применения полученных знаний.
Задания и упражнения в образовательном курсе по предмету направлены как на освоение новой информации, так и на повторение ранее изученного материала. Такое разнообразие упражнений способствует не только полноценной подготовке к школьным занятиям, но и укреплению интереса к дисциплине. При правильном подходе ученика и грамотной работе репетитора любые цели могут быть достигнуты!
Успешная подготовка зависит также и от ответственного отношения самого ученика к предмету. Грамотно подобранной обучающей программы и работы специалиста недостаточно. Школьнику необходимо стабильно посещать занятия и выполнять все домашние задания в срок.
Каких результатов ждать от дополнительных занятий?
- репетитор по истории выявит «слабые места» в понимании предмета и устранит их в кратчайшие сроки;
- ребенок научится анализировать исторические события и процессы, освоит теорию;
- ученик сможет выполнять все типы практических заданий, ознакомится с историческими документами и картами;
- педагог научит школьника писать эссе и творческие работы на исторические темы, грамотно аргументировать свою позицию;
- по желанию ученика будут разобраны задания повышенной трудности, проведена подготовка к олимпиадам и конкурсам.
Педагоги нашего центра помогут ребенку устранить пробелы в знаниях, научиться понимать и анализировать исторические события, разбираться в теории. Грамотные специалисты покажут ребенку, что изучать историю не только нужно и важно, но и увлекательно и интересно.
Организация обучения
Перед началом занятий ребенок проходит бесплатное тестирование по истории, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. Одни ученики стремятся повысить успеваемость по предмету, другие – углубить свои знания и даже заблаговременно начать подготовку к предстоящим экзаменам и поступлению в учебные учреждения, в том числе в ведущие вузы Москвы и других крупных городов. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает необходимый курс.
На собеседовании также определяется график занятий. Обычно ученик посещает уроки в центре 1-2 раза в неделю. Длительность каждого занятия – один час. По желанию родителя в график могут быть внесены правки.
Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. Наши специалисты крайне отзывчивы к индивидуальным запросам учащихся. В зависимости от успеваемости школьника, решения родителей или же самого преподавателя в программу обучения могут вноситься коррективы.
Администратор нашего центра обязательно информирует родителя об условиях обучения. Так, если ребенок пропускает занятия, не выполняет домашние задания и не прислушивается к рекомендациям репетитора, занятия по истории теряют свою эффективность. В таком случае договор с учащимся будет расторгнут, так как при недолжном отношении к обучению школьник не повысит свою успеваемость.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы.
Посещение курсов по истории в школе «Пифагорум» возможно в двух форматах: очном или дистанционном. Наши центры находятся в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Благовещенске.
Узнать об актуальных ценах Вы можете у администратора центра. У нас предусмотрены скидки.