Как правило, именно в начальных классах закладываются основы, фундамент той системы знаний, которая будет выстраиваться и дополняться во время всего обучения в школе. В это время дети впервые знакомятся с особенностями образования, познают чувство ответственности. Работа учителя заключается в создании комфортной для детей среды обучения в классе, объяснении важнейших базовых сведений по различным дисциплинам. От того, насколько комфортно и грамотно будет происходить процесс освоения учебных материалов в школе, зависит отношение детей к образованию в дальнейшем. В начальной школе ребенок должен получать информацию в увлекательной форме игры.
Преимущества работы центра:
Характерная черта образования в начальной школе – системность обучения и взаимосвязанность материалов, осваиваемых в рамках предметных курсов, а также связь самих дисциплин друг с другом. Небольшой пробел в знаниях может вызвать проблемы с пониманием предмета в дальнейшем. В силу малого возраста учащийся может отвлечься и прослушать нужную информацию, находясь в школе, или же пропустить важный урок по причине болезни или отъезда. Не стоит забывать о том, что в начальных классах ребенок может просто не понять материала и постесняться об этом сказать. Работая в классе с большим количеством детей, школьный учитель не всегда замечает эти процессы. В данной ситуации грамотнее всего будет обратиться к репетитору, который выявит недочеты и устранит их, выведет знания начальной школы на более высокий уровень. Пробелы в знаниях лучше всего устранять сразу же, чтобы в будущем исключить проблемы в обучении.
Основная цель большинства учебных программ, встречающихся в школах - дать ученикам начальных классов базовые знания по основным дисциплинам. Ребенок, скорее всего, ранее не сталкивался с таким количеством обучающего материала, его разнообразием и спецификой, поэтому может растеряться во время его освоения. Школьный учитель своей работой воздействует также на развитие коммуникативных навыков у детей, что очень важно в их возрасте. Но иногда ребята настолько увлекаются социальной жизнью внутри класса, что перестают уделять процессу обучения должное внимание. Эти факторы свидетельствуют о том, что ребенку необходим индивидуальный подход, персонально разработанный курс обучения.
Репетиторы нашего центра помогут устранить пробелы в знаниях.
Предметы, которые изучаются детьми на этапе начального образования, можно разделить на две основные группы: временные и постоянные. Некоторые из дисциплин сохранятся в программе обучения до 11 класса, а другие – не выйдут за пределы начальной школы. Например, изобразительное искусство, музыка и технология труда изучаются до 5 класса. Эти предметы влияют на формирование творческого мышления и обретение навыков рукоделия. Постоянными предметами в школе являются русский язык, математика, литература и иностранный язык. Данные дисциплины вызывают большие трудности во время изучения. Репетиторы образовательного центра «ПифагорУм» смогут повысить уровень знаний учащегося по каждому из вышеперечисленных предметов. После прохождения обучающего курса с репетитором Ваш ребенок начнет посещать школу с большим удовольствием!
С первого класса дети проходят контроль знаний в школе. Он может осуществляться в форме самостоятельной, проверочной, контрольной работ или же тестирования. Важнейшим этапом образования является преодоление социального барьера при устном ответе у доски. Многие ученики «теряются» при виде большого количества одноклассников, стесняются и не могут ответить на вопросы даже по тщательно изученному и отлично понятому материалу. Цель педагога – во время дополнительных занятий подготовить ребенка к урокам в школе и с психологической стороны.
Учащиеся начальной школы впервые сталкиваются со сдачей ВПР в конце 4 класса. Репетиторы нашего центра подготовят учеников к написанию данной работы как с предметной, так и с психологической точки зрения, дадут те основы образования, которые необходимы ребенку в будущем, помогут привить интерес к учебе.
Школьные занятия требуют от ребенка организованности, ответственности и заинтересованности в процессе обучения. В начальных классах учащиеся сталкиваются с необходимостью стабильного посещения уроков и обязанностью выполнять все предметные домашние задания. Особенно на ранних этапах обучения это может привести к стрессу. Преподаватели нашего центра помогут ребенку привыкнуть к ритму школьной жизни, научиться работать в рамках системы. Педагоги объяснят важность выполнения домашней работы, а также постараются обеспечить ребенка наиболее интересными и эффективными для него заданиями. Стабильное посещение уроков в центре, выполнение данных преподавателем упражнений и следование всем его рекомендациям способствуют повышению успеваемости ребенка.
Каких результатов следует ждать от дополнительных занятий?
- выявление «пробелов» в знаниях школьника и устранение их в ближайшее время;
- полноценная подготовка к написанию различных контрольных и самостоятельных работ, ВПР;
- умение грамотно формулировать свои мысли и выражать их в устной и письменной формах;
- обеспечение ребенка не только предметной, но и психологической подготовкой;
- систематизация знаний школьника, позволяющая с большей легкостью осваивать новый материал;
- социализация ребенка;
- приобретение и развитие творческих навыков;
- грамотное чтение слов и звуковых сочетаний, восприятие текста на слух, его пересказ;
- развитие таких черт характера, как ответственность, организованность и целеустремленность;
- навык в выполнении разнообразных упражнений, грамотное восприятие заданий.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. Одни учащиеся стремятся повысить успеваемость по предмету, другие – углубить свои знания и заблаговременно начать подготовку к ВПР. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает необходимый курс. На собеседовании также выстраивается график посещения занятий, определяется их длительность. Как правило, ребенок занимается с репетитором 1-2 раза в неделю. Длительность занятия – один час. Но по желанию родителя график может корректироваться.
Программа обучения составляется таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. В зависимости от успеваемости школьника, решения родителей или же самого преподавателя в программу могут вноситься необходимые изменения.
Администратор центра информирует родителей об обязательных условиях обучения. Для достижения желаемых результатов ребенок должен посещать занятия в соответствии с расписанием и выполнять домашние задания. При несоблюдении этих правил дополнительные занятия теряют свою эффективность. Из-за халатного отношения школьника к процессу обучения договор может быть расторгнут.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы. Грамотно выстроенный контакт с учащимся благотворно влияет на сам процесс обучения.
Родитель всегда может узнать об успехах ребенка, просмотреть его работы, написанные в центре. По необходимости преподаватель связывается с родителями и обсуждает интересующие его вопросы очно или по телефону.
Посещение курсов начального образования в школе «Пифагорум» возможно в двух форматах: очном или дистанционном. Наши центры находятся в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Благовещенске.
Записывайтесь на бесплатное собеседование (онлайн или по телефону)!