Изучение математики в начальных классах становится для школьников очень важным и занимательным процессом. В этот период обучения закладывается та база знаний, которая становится фундаментом для дальнейшего освоения дисциплины. Ребятам необходимо относиться к предмету ответственно с самого начала, так как в средних и старших классах их ждет более сложная программа.
Начиная с 1 класса, дети учатся решать простые задачи и выполнять базовые арифметические действия, знакомятся с таблицей умножения. К 4 классу программа становится труднее, а уроки математики требуют от ученика большей усидчивости и организованности.
Знания, обретаемые учащимися на протяжении 4 классов, помогают успешно справляться с новыми учебными задачами. Поэтому следует на ранних этапах устранить недочеты в понимании программы, чтобы потом не возникло проблем в обучении. Получить новые знания, закрепить ранее пройденный материал и повысить успеваемость в школе поможет репетитор.
Каких результатов ждать от занятий по математике?
Специалисты нашего центра помогут усвоить материал, подготовиться к контрольным, проверочным работам и ВПР, а также научат ребят решать задания повышенной сложности для написания олимпиад.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование по математике, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план.
Программа обучения составляется таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка.
Администратор центра информирует родителей об обязательных условиях обучения. Для достижения желаемых результатов ребенок должен посещать занятия в соответствии с расписанием и выполнять домашние задания. При несоблюдении этих правил занятия теряют свою эффективность.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы.